Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование», выступила перед членами молодежного движения Ассоциации Менеджеров на тематическом мастер-классе
В декабре 2010 года в Ассоциации Менеджеров состоялся мастер-класс для членов молодежного движения Ассоциации. Мероприятие было организовано в рамках социальной программы, направленной на уменьшение существующего разрыва между уровнем знаний выпускников вузов и требованиями современного бизнес-сообщества к молодым специалистам. Подобные инициативы – одно из направлений деятельности Ассоциации менеджеров России, которая была создана в 1999 году с целью формирования и консолидации управленческой элиты страны.
Одна из важнейших задач Ассоциации Менеджеров – организация мероприятий для обмена опытом между представителями деловых кругов. Будучи сообществом профессионалов, Ассоциация ежегодно составляет свой рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», в котором в 2010 году Татьяна Пучкова заняла первое место в списке лучших директоров по маркетингу в страховой отрасли.
Свою карьеру в маркетинге Татьяна начала около 15 лет назад в российском представительстве «Пепсико Холдингс», где принимала участие в проектах вывода на рынок не-кола брендов – Mirinda, 7up и AQUA MINERALE. С 2001 года работала в компании SUN Interbrew Ltd., где с 2004 года занимала должность Директора по маркетингу. В активе – запуск известных марок пива под брендами: «Клинское Аррива», Beck's, Brahma, BagBier, а также перезапуск пива марки «Толстяк», который стал первым брендом по объему продаж компании SUN Interbrew Ltd (сейчас – ОАО «САН ИнБев»). В мае 2006 года приглашена в Группу «АльфаСтрахование»; на данный момент занимает должность Заместителя генерального директора.
«Молодые специалисты, а особенно выпускники вузов, нуждаются в подобном обмене опытом, вне зависимости от формата встречи – мастер-класс, конференция или форум, – комментирует Татьяна Пучкова, Заместитель генерального директора компании «АльфаСтрахование». – Я надеюсь, что мое выступление и дискуссия вокруг темы моего доклада – все это повысило уровень знаний молодых специалистов в области вывода на рынок новых брендов».